Вид транспорта: Автокраны
LIBHERR 1250-6.1 2007 года выпуска наработка 5900 м/ч пробег 9500 тысяч км,на ходу,в идеальном состоянии,ремонта,вложения не требует,все родное заводское,пробег,наработка по Европе.Кран LIBHERR LTM в идеальном состоянии,вложения,ремонта не требует,садись,заводи,езжай работай на объект.Технические характеристики LIEBHERR LTM 1250-6.1:
Максимальная грузоподъемность / вылет: 250 т. / 3 м.
Главная стрела: 15,5 – 72 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 5,4 - 70 м.
Двигатель шасси/крановой установки:
8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем, 450 кВт
4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 180 кВт
Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 12 x 8 x 10
Вес в транспортном положении: 72 т.
Максимальный противовес: 97,5 т.
Автокран LTM 1250-6.1 устанавливает новые стандарты в классе кранов грузоподъемостью 250 т. С полностью выдвинутой в вертикальном положении 6 секционной 72-метровой телескопической стреле кран обладает грузоподъемностью 14 т. Модульная конструкция системы передачи данных по информационной шине обеспечивает большую экономичность и повышение безопасности для привода шасси и крановой установки.
Компактный, маневренный, оптимальный по массе
Длина крана всего 17.6 м. длина шасси -15,6 м.
Угол въезда -17°, угол съезда -19°.
Минимальный радиус поворота -13,1 м (при повороте колес 5 мостов).
Гидропневматическая система подрессоривания Niveaumatik обеспечивает равномерную нагрузку на оси (12 т).
Дополнительная тормозная система: замедлитель в автоматической коробке передач, вихреточный тормоз Telma на четвертом мосту, тормозной клапан с газораспределением в выхлопной трубе (ZBS).5 мостов - поворотные, мосты 5 и 6 управляются независимо от мостов 1-3. При движении диагонально-боковым крабовым" ходом мосты 3 и 4 гидравлически приподнимаются.
Привод 12x6, мосты 1,5 и 6 ведущие.
Привод 12x8, мосты 1,4, 5 и 6 ведущие, при движении по бездорожью включается привод 4-го моста.
Автоматизированная коробка передач ZF-TC-TRONIC с преобразователем крутящегомомента и замедлителем, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода.
Автоматизированное переключение.
Многоступенчатая коробка передач обеспечивает пониженный расход топлива и точное маневрирование.
Надежная раздаточная коробка с распределительным дифференциалом.
Ведущие мосты с блокировкой дифференциала в поперечном направлении для движения по беОпорная база 8,84х 8,5 м или 8,84х 5,58 м.
Жесткоукрепленные полимерные башмаки выносных опор с возможностью бокового смещения.
Опорные цилиндры сходом 600 мм.
Регулировка уровня для опор, автоматическое регулирование уровня крана в процессе установки опор одним нажатием кнопки.
Допускается установка крана на опорах с боковым креном 2 х 9е, в т.ч. при блокированной подвеске.
Электронный кренометр с 2 датчиками на шасси и с выводом данных на монитор компьютерной системы LICCON.
2 указателя опорного давления на шасси и на экране системы LICCON.
Обслуживание выносных опор соответствует европейским стандартам UW6-секционная телескопическая стрела, длина 72 м
Основные преимущества новой конструкции стрелы:
- овальный профиль стрелы
- запатентованная система внутренней фиксации секций стрелы
- автоматическая система телескопирования "Telematik".
Телескопическая стрела с электронной системой контроля за процессом телескопирования.
Направляющие плиты-скользуны из полиамида.
Отличные грузоподъемные характеристики:
84,0 т при вылете 10 м
38,0 т при вылете 20 м
15,4 т при вылете 40 м
8,4т при вылете 60 м
2,1т при вылете 80 м
1,1т при вылете 92 м
Мощная ходовая часть.Цена 59.000.000 миллиона рублей,с нашей доставкой до места клиента в России,расстаможка,утилизационный сбор,под заказ с Европы с нашей доставкой до места клиента,сроки вашего заказа с Европы в России от 1-до 31 дней или 1 месяц с момента вашего заказа.
Расположение