Вид транспорта: Автокраны
LIBHERR LTM 1050 -3.1 2009 года выпуска,наработка 13500 м/ч,пробег 29000 тысяч км.Технические характеристики LIEBHERR LTM 1050-3.1:
Максимальная грузоподъемность / вылет: 50 т. / 3 м.
Главная стрела: 11,3 – 38 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 9,0 - 16 м.
Двигатель шасси/крановой установки: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 270 кВт
Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 6 x 6 x 6
Вес в транспортном положении: 36 т.
Максимальный противовес: 7 т.
Автокран Liebherr LTM 1050-3.1 с нагрузкой на ось 12 т перевозит с собой двухсекционный откидной удлинитель основной стрелы и основную часть противовеса. Эргономичная кабина крана предоставляет собой рабочее место с оптимизированной системой отопления и климат-контроля. Активное рулевое управление мостами и пневматические дисковые тормоза повышают экономичность и безопасность при движении автокрана.Â
Основными особенностями мобильного крана LTM 1050-3.1 производства концерна LIEBHERR являются длинная телескопическая стрела, высокая грузоподъемность, исключительная маневренность, а также широкий набор оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность работы. Кран класса 50 тонн отличается самыми современными технологическими характеристиками, необходимыми для практического применения.
Телескопическая стрела длиной 38 м
Двухсекционный откидной удлинитель длиной 16 м, со встроенным монтажным удлинителем
Общая масса 36 т, включая противовес 7 т, при нагрузке на ось 12 т
Ширина шасси 2,55 м с шинами 16.00 R 25
Универсальность применения крана, благодаря высокой грузоподъемности с полным и частичным противовесом
Активное зависящее от скорости рулевое управление задними осями
Пневматические дисковые тормоза
Возможность очень точно выполнять работу благодаря электронному управлению крана
Ходовая часть
Шестицилиндровый турбодизельный двигатель Либхерр, 270 кВт/367 л.с. при 2000 об./мин, макс, крутящий момент 1720 Нм при 1000- 1 500 об./мин
Автоматизированная коробка передач ZF AS-TRONIC, 12 передач переднего хода, 2 передачи заднего хода
2-ступенчатая раздаточная коробка, замедленный ход 0,73 км/час
Мосты 2 и 3 - ведущие, мост 1 - по заказуСовременное шасси и трансмиссия
Мощный 6-цДвигатель LIEBHERR D936L A6 с КПП ZF AS-TRONICилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом производства Либхерр, мощность 270 кВт/367 л.с., обеспечивает прекрасные ходовые качества. 12-ступенчатая коробка передач фирмы ZF с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC обеспечивает высокую экономичность и комфорт.
Пониженный расход топлива благодаря большому числу передач и высокой эффективности сухого сцепления
Прекрасная маневренность и минимальная скорость замедленного хода благодаря двухступенчатой раздаточной коробке
ABV - автоматическая система предотвращения блокировки тормозов с противобуксовочной системой ASR
Компактный, маневренный и оптимизированный по весу
LTM 1050-3.1 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать даже в стесненных условия. Этот кран при нагрузке 12 т на ось, перевозит с собой 7 т противовеса, что обеспечивает универсальность и экономичность в эксплуатации.
Длина ходового устройства (шасси) составляет 9,11 м
Наименьший радиус поворота - 7,4 м
Ширина автокрана 2,55 м, с шинами 16.00 R 25
Радиус поворота противовеса составляет 3,5 м
Гидропневматическая подвеска мостов „Нивоматик" (Niveaumatik)
Не требующие технического обслуживания цилиндры подвески
С большим запасом прочности для нагрузки на ось до 40т
Ход цилиндра +100/-100 мм
Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
Широкий спектр режимов движения
Пневматические дисковые тормоза LTM Liebherr 1050-3.1Пневматические дисковые тормоза
Высокое усилие торможения, улучшенная управляемость
Улучшенная курсовая устойчивость
Отсутствует фединга (фединг - снижение эффективности тормозной системы при нагреве тормозов)
Повышенный срок службы
Сокращение времени на замену накладок
Тормозные накладки с индикацией износа
5 программ рулевого управления
Выбор программ простым нажатием клавиши
Наглядное расположение элементов обслуживания и индикации
Допускается переключение программ в процессе движения
"Боковой ход" легко управляется рулевым колесом, нет необходимости подъема среднего моста
Активное рулевое управление задними мостамиАктивное рулевое управление задними мостами
Электро-гидравлическое рулевое управление задними мостами происходит в зависимости от скорости и угла поворота переднего моста. Выбор одной из пяти программ рулевого управления (Р) осуществляется при помощи клавиш.Под заказ с Европы,сроки вашего заказа до 31 дней или 1 месяц.Цена 25.000.000 миллиона рублей Лизинг Кредит 50% первоначальный взнос в банкв стоимость входит расстаможка,утилизационный сбор,доставка до места клиента в России.
Расположение